Требовательный мир современной моды жаждет новых специй, в то же время, претендуя на возрожденное понимание классики. Трендовые образы невозможно тиражировать - и однако, ни один Мастер не приемлет отсутствия последователей и подражателей. На стыке миров - наших предшественников и потомков, нашего вчера и нашего завтра - рождается новое течение, мир, в котором правят великолепие линий и разнообразие тончайших оттенков. Faberlic впервые в этом году творит образы Московской Недели Моды, являясь партнером Недели. Новая коллекция декоративной косметики - первая серия марки Faberlic, использующая все лучшее из наследия мира красоты: роскошь и престиж. "Золотая Линия" разработана Кьярой Фантиг - креатором, создававшим коллекции декоративной косметики L'Occitane и Nina Ricci, Nelly Rodi и Terry. "Зима вообще как-то располагает к модности, - говорит Кьяра, - хочется быть элегантной и изысканной. В период новогодних и рождественских праздников мы настроены на развлечения и веселье, хотим показаться хотя бы немного эксцентричными, но в то же время, роскошными и благородными". Таковы коллекции российских модельеров, представленных на Московской Неделе Моды - и в этом они перекликаются с ценностями Золотой Линии от Faberlic. Превознести Современника лицезрением богатства культурного наследия и шикарной технологичности, поиском баланса и точности сочетания повседневности и блеска вечной классики - вот сверхзадача Мастера Мира Красоты. Единством тренда коллекций современных дизайнеров и тренда в макияже от Faberlic этого возможно добиться! Такова наша задача на Московской Неделе Моды. В глобальном смысле, компания Faberlic готова поддерживать развитие российских модельеров с тем, чтобы вместе стать явлением в мире красоты, заявляя о себе, заставляя к себе прислушиваться, задавая тон - Бон Тон - на лучших подиумах мира. Все образы Московской Недели Моды создаются настоящими творцами - Московским Клубом Визажистов. Партнер Недели - Faberlic - подобрал лучшее украшение для моделей: Золотую Линию.