Четверг, 2025-07-10, 5:08 PM
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
  • Страница 1 из 1
  • 1
Rover блокировка замка двери
alexandrДата: Воскресенье, 2008-03-30, 7:14 PM | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Статус: Offline
заклинило потому что сработал суперлок и при этом помер закрывающий привод.
как вариант можно попробовать поставить машину на суперлок(2 раза кнопку на брелке нажать) и после того, как через 15-20 секунд будет слышно, что она на него встала(повторно дернет все замки вниз, они как правило при этом и накрываются) попробовать нажать на кнопку открытия на брелке и одновременно дернуть вверх кнопку на двери, этим как бы сэмулировать нормальную работу замка. Приготовиться лучше сразу, что б сигналка не успела сработать от датчика движения.

заменить на обычные соленойды можно, точнее оставить родной замок на месте и добавить к нему универсальный, включившись в схему.

 
alexandrДата: Воскресенье, 2008-03-30, 7:15 PM | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Статус: Offline
обственно все предельно просто.
едем в любой автомагазин и покупаем самые простые актуаторы(приводы замков) с 2 проводами, мне они обошлись по 75р штука.
Снятие обшивки: надо открутить 2 самореза в ручке и один под пластмассовым треугольничкам напротив зеркала(там обычно пищалки родные, что б его самого снять надо подковырнуть smile ), далее надо аккуратно, поддевая отверткой снять саму обшивку(она крепится на пистонах так что аккуратно, хотя мне не удалось их сломать).
После снятия надо найти разъем внизу двери прям под замком(видно будет пучек проводов который именно им и кончается), он присобачен хамутом с пистоном к самой двери, надо аккуратно его снять, но разъединять не надо.
Далее сверлим дырку около 2-го снизу пистона(это если считать самый нижний ряд в двери, там какраз где-то рядом крепился разъем) со стороны замка, где-то на 0.5 см ближе к машине и на 0.5см выше него. дырка получится какраз немного(где-то на 5см) ниже штатного привода замка. Это точка крепления для верхнего крепления актуатора, для нижнего я делать не стал и так нормально держится.
Прикручиваем актуатор и присоединяем его к самой системе это собственно самое геморное т.к. подлесть там трудно, что б зажать тяги замка. в моем случае длины тяги хватило, что бы ее не гнуть и прикрутить немного ниже кнопки закрывани я двери, если у вас не хватит не беда, ее можно подогнуть и прикрутить к изгибу тяги, функциональность не пострадает. smile
Ну и завершующая стадия: Находим в разъеме оранжево-черный и розово-черный провода и при соединяем к ним + и - актуатора соответственно, если не понятно что на актуаторе + а что - не сложно проверить подсоединив и открыв\закрыв(учтите что рендж при открытой двери не всегда дает импульсы на замки, а просто ругается и не закрывает эту дверь) в моем случае + был зеленым, а - синим.
провода эти не отрезаем, а оставляем подключеными к замку, я сделал это с помощью колодок для проводов(такие обычно в линиях 220в применяют, взять лучше самые маленькие) с одной стороны 2 провода из пучка с другой 4 к актуатору и к разъему, все проверяем и собираем обшивку.
Итог - 1.5 часа потраченного времени и 150р на обе передние двери
 
alexandrДата: Воскресенье, 2008-03-30, 7:20 PM | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Статус: Offline
какие провода надо откусить что бы суперблокировка не сработала снова?
что бы не срабатывала блокировка нужно отрезать оранжевый с белым провод ведуший к разъему замка от управляющего блока.
 
alexandrДата: Пятница, 2008-04-11, 11:19 AM | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Статус: Offline
Согласование брелка сигнализации ( после снятия АКБ)
http://landrovers.ru/forum/viewtopic.php?t=6179
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: